Фото: RBI

Группа RBI: новое лицо знакомых брендов

В год своего 25-летия группа RBI представляет обновленные логотипы продуктовых брендов RBI и "Северный город", а также новый корпоративный логотип.

Квартиру RBI можно купить в ипотеку под 6% при рождении второго ребенка

Квартиру RBI можно купить в ипотеку под 6% при рождении второго ребенка

152

Обновление фирменного стиля не случайно происходит в юбилейный для компании год. RBI доказывает: можно оставаться современной компанией и задавать тренды, при этом имея многолетний опыт и репутацию одного из старейших девелоперов. Это особенно важно для компании, которая стремится работать в том числе с молодой целевой аудиторией, воспитанной на современных образах и брендах. В компании рассчитывают, что обновление стиля позволит быть на одной волне с активными, продвинутыми людьми, которые ценят прогресс, инновационность, качество в каждой детали.

/
Купить фото
Alternate Text

Группа RBI была основана в 1993 году, и корпоративный логотип RBI отражает богатую историю компании – надежность, проверенную годами. Он также объединяет продуктовые бренды компаний, входящих в группу: бренд RBI (элитная недвижимость и недвижимость бизнес-класса) и "Северный город" (недвижимость комфорткласса). В логотипе продуктового бренда RBI сохраняется традиционный для компании дескриптор The art of real estate. Логотип "Северного города" сохраняет узнаваемый образ окна с солнцем. Таким образом, новый фирменный стиль, разработанный международным маркетинговым агентством BBDO, сочетает в себе традиции с современными цветовыми и шрифтовыми решениями.

"Редизайн – традиционная практика для всех, даже самых крупных и известных компаний, – рассказывает директор по информационной политике и PR группы RBI Елена Бельчинская. – Изменению логотипов предшествовала большая подготовительная работа: несколько месяцев мы с помощью BBDO исследовали восприятие брендов RBI и "Северный город", их "характер" в глазах наших потребителей, актуальность с точки зрения дизайна".

Полное обновление фирменного стиля произойдет 01 февраля 2018 года – в день старта новой рекламной кампании RBI и "Северного города" со слоганом "Квартира, которую давно искал". Кроме того, с этого дня в наименовании компании больше не используется слово "холдинг".

dp.ru Все статьи автора
1 февраля 2018, 12:17 156
Новости партнеров
Реклама