Мария Мокейчева Все статьи автора
26 декабря 2017, 10:05 358

Застройщики стимулируют спрос новогодними скидками

Фото: Беликов Валентин Купить фото

Стимулируя рост продаж жилья в конце года, застройщики предлагают скидки или бонусы при покупке квартиры. Но чаще они распространяются на недвижимость экономкласса.

В конце года на рынке недвижимости всегда отмечается рост продаж. "Традиционно покупательская активность перед новогодними праздниками возрастает примерно на 10% относительно начала осени, — поясняет тенденцию директор по развитию компании ProExpert Полина Яковлева, — в ожидании нового года люди опасаются изменений в экономике, например, что вырастет курс валюты, изменится ставка по ипотеке".

Тут играет свою роль и стремление закрыть "квартирный вопрос" до конца года. Кроме того, по словам коммерческого директора ООО "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" Ольги Аветисовой, покупатели, приобретающие недвижимость высокого класса, а это, как правило, топ-менеджеры, руководители бизнеса, получают в конце года премиальные и бонусы. Эти средства чаще всего также инвестируются в крупные приобретения, в том числе недвижимость. Также одним из факторов становится возможность приобрести квартиру на максимально выгодных условиях. "Речь идет либо о существенной скидке, либо о выгодном бонусе, — поясняет Ольга Аветисова, — к примеру, это может быть паркинг или отделка в подарок".

Скидка под елкой

Несмотря на то что спрос и так активизируется, застройщики все же стремятся повысить лояльность клиентов. "Новогодние скидки встречаются на рынке Петербурга, как правило, они не превышают 5%", — говорит Полина Яковлева.

"В поддержку своих клиентов "Группа ЛСР" регулярно проводит специальные программы и акции, позволяющие приобрести жилье на привлекательных условиях", — рассказывает Ольга Аветисова. Например, в преддверии Нового года девелопер запустил праздничную акцию, давая скидку с квадратного метра при приобретении квартир в выборочных домах проектов "Новая Охта", "Цветной город", "Три ветра", "Цивилизация", "Паруса", "Шуваловский", "Калейдоскоп". В рамках акции выгода от покупки квартиры может составить до полумиллиона рублей, обещают в компании.

Сегмент имеет значение

Если говорить о сегментах, то и в экономе, и в комфорте, и в элитном сегменте покупателям интересны скидки и акции. Ведь, безусловно, все покупатели считают деньги, когда речь идет о такой крупной покупке. Однако, по словам Ольги Аветисовой, какие-то традиционные предложения не совсем применимы к покупателю недвижимости высокого класса, к такому клиенту подход должен быть тоньше, индивидуальнее. Поэтому для своих потенциальных покупателей "Группа ЛСР" подготовила специальные предложения в таких комплексах, как "Русский дом", VERONA или NEVA HAUS.

"Стоит понимать, что формат подачи информации о скидках в разных сегментах будет разным", — отмечает Полина Яковлева, поясняя, что в экономсегменте это будут рекламные компании, а в элитном — индивидуальные встречи с клиентом и эксклюзивные предложения.

Новости партнеров
Реклама