Артемий Анин Все статьи автора
28 сентября 2016, 15:07 1868

Помогает ли застройщикам эпатажная реклама продавать новостройки в кризис

Фото: Коллаж «ДП»: Антон Ваганов, pixabay.com

Жизнь втроем, певица Лолита и свидания на стройке под песню "Стиль собачки" — на что только не идут застройщики, чтобы в кризис продать квартиры в строящихся домах.

На прошлой неделе всех порадовал управляющий партнер УК "Теорема" Игорь Водопьянов, который лично (в окружении двух симпатичных барышень) прорекламировал большие однокомнатные квартиры в своем жилом комплексе "Пять звезд". С заманчивым утверждением, что эти однушки настолько большие, что в них жить можно втроем.

Из-за новой Схемы размещения наружной рекламы крупные компании лишаются значительной части бизнеса

Из-за новой Схемы размещения наружной рекламы крупные компании лишаются значительной части бизнеса

1 11381
Мария Тирская

Сам Игорь Водопьянов подтвердил участие в рекламе. Ему же, оказывается, принадлежит и рекламная идея. "Все сам, в нынешней ситуации приходится экономить на всем", — заявил "ДП" Игорь Водопьянов. Впрочем, барышни к господину Водопьянову отношения не имеют — их предоставило рекламное агентство.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Это не первые запоминающиеся рекламные продукты, произведенные строительными компаниями. Так, в прошлом году отметилась "Группа ЛСР", которая сняла клип для своего проекта — жилого комплекса в Москве, где недвижимость в столице рекламировали звезды российской эстрады Филипп Киркоров, Николай Басков, Полина Гагарина и Лолита.

Владельцу "Группы ЛСР" Андрею Молчанову клип понравился. "Его все раскритиковали, а я получил такое наслаждение, когда читал комментарии! Так как задача была — привлечь внимание, и она достигнута. Считаю, что все сделано супер! Если оценивать результативность по десятибалльной шкале, то это 10 баллов!" — заявил он в интервью "Ведомостям".

ГК "Эталон" ответила "Группе ЛСР" менее масштабно и выпустила клип "Я жду тебя на объекте", в котором снялись сотрудницы компании, которые предлагали квартиры в новостройках. Слова и видеоряд повторяют идею и музыку клипа Потапа и Насти Каменских "Стиль собачки". Впрочем, в самой компании открестились от вирусного клипа, заявив, что это были личное творчество сотрудников для корпоратива. Тем не менее клип достаточно долго гулял по соцсетям.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первые полгода рекламный рынок Петербурга вырос в денежном выражении на 13% по сравнению с прошлым годом и составил около 4 млрд рублей. Девелоперы крайне активные рекламодатели — их доля сейчас составляет от 25 до 40%.

"На рынок Петербурга выходит много новых объектов, конкуренция между застройщиками очень высокая, что отражается на рекламе", — говорит исполнительный директор СК "Ойкумена" Роман Мирошников.

С другой стороны, креативная реклама не продает объект. "Она лишь привлекает внимание, которое потом не превращается в звонки и продажи", — говорит владелец РА "Логика" Евгений Чемодуров.

Более четверти покупателей элитного жилья в Петербурге покупают квартиры дороже 50 млн рублей

Более четверти покупателей элитного жилья в Петербурге покупают квартиры дороже 50 млн рублей

180

С ним согласен заместитель председателя правления ООО "Охта Групп" Дмитрий Киселев: "Реклама должна продавать, а не только демонстрировать креативные способности компании. Зачастую эпатажная реклама не выполняет даже минимальной задачи, чтобы потенциальный покупатель запомнил название застройщика и дома. Более того, агрессивная реклама может отпугнуть покупателя".

Игорь Водопьянов вообще считает, что "скорее продажи квартир связаны с изменениями атмосферного давления, чем с объемами и качеством рекламы".

Новости партнеров
Реклама